На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Производитель Jacobs снова хочет стать великим

Нидерландская компания JDE Peet’s запускает новую стратегию, делая ставку на ключевые бренды и сокращение издержек, сообщает Reuters. 

Компания, владеющая более чем 50 мировыми марками кофе, чая и какао, планирует к 2027 году сэкономить 500 млн евро за счёт оптимизации ассортимента и структуры.

Фокус будет на трёх главных брендах — Peet’s, L’OR и Jacobs, которые, по мнению нового главы компании Рафаэля Оливейры, лучше всего отвечают запросам потребителей и обеспечат долгосрочный рост.

Это часть стратегии «Вернуть величие», призванной исправить ошибки прошлых лет: при предыдущем руководстве (2022–2024 годы) компания вложилась в неудачную экспансию в США и столкнулась с падением маржи из-за роста цен на кофейное сырьё.

К 2030–2032 годам JDE Peet’s рассчитывает увеличить валовую прибыль на 4–7%, операционную — на 5–8%, а также сгенерировать 3,5 млрд евро свободного денежного потока. Главная цель компании — усилить рыночные позиции, несмотря на волатильность сырьевых рынков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх