На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Моложавая монахиня-тиктокерша рассказала, чем заменить косметику

55-летняя монахиня епископальной церкви, сестра Моника Клэр, которая прославилась в соцсети TikTok благодаря своей моложавой внешности, назвала косметические компании «теорией заговора» и обвинила их в вымогательстве денег у людей. Об этом сообщает «Лента.ру».

Американка по имени Клодетт Моника Пауэлл считает, что средства, которые выпускают различные популярные бренды, сушат кожу и к тому же вызывают привыкание у покупателей. Поэтому люди вынуждены все время покупать эту продукцию, чтобы их внешний вид не ухудшился. При этом такие средства стоят больших денег.

«Я бы назвала это явление теорией заговора», — пояснила монахиня.

Она рассказала, что ухаживает за кожей лица с помощью гипоаллергенного мыла (раз в день), а также детских кремов. Кроме того, она пользуется кремом от загара — церковь, в которой служит сестра Моника Клэр, располагается в солнечном штате Нью-Джерси.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх