На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Миллениалы едут в Монголию

В последнее десятилетие миллениалы, то есть люди, родившиеся примерно между 1981 и 1996 годами, ищут необычные места для путешествий. В частности, они едут в  неизведанную Монголию, в то время как другие туристы толпятся на Санторини, у Эйфелевой башни и Колизея. Возможно, это реакция на мир, который все больше сжимается в наших смартфонах — одни и те же направления снова и снова появляются в Instagram и туристических блогах, пишет The New York Times.

  

Правительство Монголии пытается извлечь выгоду из этого стремления молодых людей к «диким» поездкам. Страна вложила средства в кампанию цифрового маркетинга, ориентированную на людей в возрасте от 23 до 40 лет. Она также пригласила инфлюенсеров приехать в Монголию и разместить видеоролики о зеленых долинах страны, голубых озерах и оранжевых песчаных дюнах.

Согласно опросу 2019 года, проведенному министерством туризма Монголии, 49% посетителей страны были моложе 40 лет.

«Мир становится меньше, и все ищут возможности расширить границы», — отмечает 36-летний житель Бали Санджай Чогьял, который восемь раз посещал Монголию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх