На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Налог на старые машины могут повысить

Ассоциация автодилеров РОАД предложила повысить транспортный налог для машин старше 15 лет и вернуть обязательный техосмотр дважды в год. Пока это лишь её инициатива — для её реализации потребуются одобрение правительства, поправки в Налоговый кодекс и возвращение федеральных правил ТО, отменённых в 2021 году, поясняет автоэксперт Tamashi Данила Цеплинский.

Подобные идеи уже озвучивались в 2018-м и 2021-м, но не прошли из-за сильного общественного сопротивления. Сейчас шансы на принятие в жёстком виде умеренные: Минфин и Минтранс идею поддерживают, но социальный блок правительства традиционно блокирует такие шаги — особенно на фоне того, что средний возраст машин в стране превысил 15 лет, а 70% парка старше десяти, подчеркивает специалист.

«Если закон всё же примут, нагрузка ляжет на владельцев старых авто: налог может вырасти на 2–3 тысячи в год, ещё 3–4 тысячи придётся отдать за техосмотры, — предупреждает Данила Цеплинский. — Для малообеспеченных семей это станет стимулом либо затянуть с ремонтом, либо искать более свежие или субсидируемые китайские машины. Однако в условиях падения продаж на 25% и закрытия 200 дилерских центров новые фискальные меры рискуют лишь ускорить спад — рост затрат не обновляет парк, а загоняет старые машины на серый сервис».

 

Ссылка на первоисточник
наверх