На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

«Для банков и магазинов бизнес сделал все, а для человека — еще нет»: как меняют подходы топ-менеджеры внутри корпораций

Традиционные методы управления умирают. Множество согласований и бюрократии, цель «обогнать конкурента» и KPI практически не мотивируют команды. Сейчас в корпорации приходят лидеры с большими эволюционными целями, без которых крупному и среднему бизнесу будет сложно работать с клиентами. О внедрении нового человекоцентричного подхода активно заявляют топ-менеджеры корпорации Сбер, рассказывает пресс-служба Университета Эволюции.

 

Компании прошли путь от экономики дефицита до экономики изобилия, когда конкуренция на рынке требовала слушать потребности клиента. Тогда и появился новый подход клиентоориентированности: надо фокусироваться на том, чего хочет покупатель. Сейчас этого недостаточно, и бизнес должен глубоко изучать потребителя и ставить во главу угла — человека. Человекоцентричность не просто философия, а основа бизнес-процессов корпораций. Эксперты Университета Эволюции также отмечают, что для того чтобы создавать продукты, прежде всего, для человека, а не для клиента, — надо уделить внимание внутренним процессам. Часто у команд нет ориентира, эволюционной цели, на основе которой можно строить стратегии развития. Например, большая цель компании Patagonia звучит как «создавай лучший продукт, не причиняй ненужного вреда и используй бизнес, чтобы решить проблемы экологии». Еще один пример эволюционной цели от «Ойл Энерджи»: «все скважины в мире построены и эксплуатируются бережно, с применением качественных и безопасных материалов». Как для клиента банка или магазина российские компании сделали максимум, а как для человека — еще нет. Чтобы найти новые точки бизнеса, надо узнать у покупателя, что он делает в повседневной жизни, когда не является покупателем. В связи с этим консалтинговые компании запускают трансформации для компаний и их команд, которые хотят вступить на путь человекоцентричного бизнеса.

«Компании, которые хотят переосмыслить свои возможности и вырасти в Х раз, часто обращаются к трансформациям: product leadership, growth, OKR, человекоцентричной и экосистемной. Почему? Трансформация — это рычаг конкуренции в бизнесе. Кто быстрее выберет правильное направление, тот первым получит неоспоримое преимущество», — пишет Юрий Дроган, CEO Университета Эволюции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх