На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Вьетнам переходит на электробайки

Власти Вьетнама планируют с июля 2026 года запретить бензиновые мотоциклы в центре Ханоя (столица страны), а затем и в Хошимине (крупнейший город). Цель — сократить выбросы и улучшить качество воздуха, где загрязнение ежегодно становится причиной 70 тысяч смертей. К 2030 году треть автомобилей и каждый пятый мотоцикл в стране должны стать электрическими, пишет AP.

 

Электрические мотоциклы пока дороже (от $590 — около 48 тыс. руб.) и менее практичны, чем традиционные. Так, Мань Куонг, водитель такси, зарабатывающий $20 (около 1600 рублей) в день, признается, что пока не может позволить себе электробайк. Honda и Yamaha, контролирующие 97% рынка мотоциклов во Вьетнаме, считают сроки перехода слишком сжатыми.

Программы субсидий ($120–200 на покупку мотоцикла), льготные кредиты и освобождение от регистрационных сборов стимулируют спрос. Продажи электробайков уже выросли на 89–197% в 2025 году. Местные стартапы в области электротранспорта (Dat Bike, VinFast) и китайская Yadea активно развивают сети замены аккумуляторов и наращивают производственные мощности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх