Российские банки разрабатывают новые способы защиты клиентов от мошенников. В частности, предполагается удаление некоторых услуг из онлайн-банка.
Речь идет об отказе от оформления кредитов в интернете. Кроме того, данные клиента (выписки и т.д.) предлагается перенести на бумагу, то есть выдавать только в отделении банка.
Об этом сообщает BFM.ru.Главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов считает, что это остановит многих телефонных мошенников. Как известно, в последнее время их жертвами стало большое число граждан, прежде всего пенсионеров.
«Как минимум для пожилых людей и людей с низкой финансовой (и компьютерной) грамотностью — это точно полезная мера. И главное — простая», — считает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.
При этом начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максим Осадчий предупреждает, что, по сути, речь идет об офисном обслуживании, а это гораздо дороже. К тому же пользователь будет лишен возможности онлайн-оплаты покупок.
Свежие комментарии