На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Машины могут резко подорожать с 1 мая

В России цены на автомобили могут увеличиться на четверть уже с 1 мая. Об этом сообщил в интервью «Коммерсанту» управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.  По его словам, это связано с введением новой методики расчета утилизационного сбора для машин из стран ЕАЭС. Существенный рост цен на импортные автомобили с 1 мая выглядит практически неизбежным, считает основатель партнёрской программы «Альянс», владелец сети дилерских центров коммерческого транспорта «Альянс Тракс» Алексей Иванов.

Новая методика расчета утилизационного сбора закладывает дополнительные фискальные издержки для импортеров. К стоимости машины добавится разница между пошлинами ЕАЭС и российскими ставками, а также доначисления по акцизу и НДС. В совокупности речь идет о росте цены на порядка 20–25%, особенно в сегменте коммерческого транспорта, где объем и стоимость единицы товара высоки, в зависимости от категории транспорта, подчеркивает эксперт.

«Для рынка грузоперевозок это означает двойной удар. Во-первых, возрастет стоимость обновления автопарков. Многие логистические компании, особенно работающие в сегменте малого и среднего бизнеса, покупают импортные фургоны и тягачи — теперь эти траты вырастут на сотни тысяч на одну единицу техники. Во-вторых, на фоне удорожания машин подорожает и аренда транспорта, что скажется на конечной цене перевозки, — предупреждает Алексей Иванов. — Уже сейчас участники рынка закладывают будущие издержки в тарифы, особенно при заключении долгосрочных контрактов».

Дополнительное давление создаст фактор дефицита: поставки новых машин могут сократиться из-за падения платежеспособного спроса, а предложение на рынке подержанных грузовиков, наоборот, резко возрастет. Это приведет к удлинению срока эксплуатации техники и росту расходов на ремонт и обслуживание. В результате пострадает не только логистика, но и смежные отрасли — от онлайн-ритейла до строительства, резюмирует предприниматель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх