На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Аналитик объяснил, зачем на упаковках молока пишут «кг» вместо «мл»

В России стало больше производителей молочной продукции, которые указывают на упаковках вес продукта, а не его объем (например, 1 кг молока вместо 970 мл). Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф». 

Когда производитель идет по пути уменьшения веса товара в упаковке без изменения цены, это называется даунсайзингом, отмечает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев. И можно заметить, что эта тенденция не нова: раньше на упаковке молока указывался объем 1 литр, позже — 950 г и т.д. Изготовители плавленого сыра, сметаны и других товаров любят использовать некруглые цифры — 90 г, 240 г и т.п. В крупах то же самое — не 1 кг, а 800–700 г. Это уловки производителей для того, чтобы не повышать стоимость товара, но при этом увеличить прибыль.

«И это не проявление инфляции, а реакция на спрос со стороны потребителей, — пояснил эксперт “Инвест-Форсайту”. — В условиях кризиса, роста цен и снижения доходов наши граждане стали более внимательно смотреть на стоимость продуктов питания, а потому их изменение будет критично для сбыта продукции. Производители опасаются: если они поднимут цены, потребитель найдет более дешевую альтернативу и продажи определенных наименований сократятся. Что приведет к падению прибыли. Поэтому им проще снизить вес или объем упаковки, чем менять цены».

Это явление — четкое проявление кризиса потребления в нашей стране, как реакция людей на рост стоимости продуктов питания и товаров первой необходимости в условиях сокращения реальных доходов, резюмирует Артем Деев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх