На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Цены на маркетплейсах могут взлететь на 35% из-за отмены скидок

Глава Банка России Эльвира Набиуллина предложила ограничить практику онлайн-платформ, при которых на маркетплейсах устанавливаются разные цены в зависимости от способа оплаты. Речь идет в том числе о скидках при расчете картами «своих» банков: по мнению регулятора, такие механики выглядят как скрытая форма конкурентной борьбы и требуют уточнения правил недискриминационного доступа на платформах.

Инициативу сейчас прорабатывает Минэкономики, сообщает «Коммерсант». 

По оценке экспертов, товары на маркетплейсах подорожают примерно на треть в случае отмены скидок в онлайн-рознице. Акции компании Ozon рухнули на 5% после новостей о возможной отмене скидок.

Объединенная компания Wildberries & Russ заявила, что предложенные ЦБ ограничения избыточны и носят дискриминационный характер, поскольку затрагивают только банки маркетплейсов. В компании подчеркнули, что скидки через собственные финансовые учреждения по сути аналогичны программам лояльности, которые давно используются в ритейле и банковской сфере.

В Wildberries также обратили внимание, что предложения регулятора, по их мнению, не затрагивают крупнейших игроков эквайринга, включая Сбербанк, и не содержат симметричных ограничений для банков, продающих свои продукты внутри собственных экосистем. Маркетплейс рассчитывает, что после дополнительной дискуссии ЦБ пересмотрит подход и выйдет на более сбалансированное регулирование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх