На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Эксперт объяснил падение цен на грузоперевозки

Спрос на грузоперевозки по России остался на прошлогоднем уровне, при этом цены в реальном выражении снизились на четверть. Об этом сообщает «Российская газета». Как отмечает основатель партнёрской программы «Альянс», владелец сети дилерских центров коммерческого транспорта «Альянс Тракс» Алексей Иванов, апрельское удешевление автогрузоперевозок обусловлено сразу рядом причин.

Основной из них стала усилившаяся конкуренция среди транспортных компаний. На фоне роста расходов на обслуживание и эксплуатацию автопарков многие перевозчики вынуждены пересматривать ценовую политику. Автомобили стареют, ремонт становится всё дороже, а высокая стоимость лизинга мешает своевременно заменять технику на новую. Существенную роль играет и дороговизна заёмных средств — ставки по кредитам остаются на высоком уровне, что вынуждает компании снижать наценку, чтобы сохранить объёмы заказов. Некоторое влияние оказывает и изменение внешнеполитического фона, подчеркивает эксперт. Отношения с отдельными западными странами демонстрируют осторожную тенденцию к улучшению, что способствует снижению геополитического напряжения. На практике это выразилось в частичном ослаблении логистических ограничений: стало проще пересекать границы через третьи страны, упростились отдельные процедуры, расширились маршруты. В результате удалось сократить риски, уменьшить холостые пробеги и повысить устойчивость поставок. Внутренняя логистика также постепенно приходит в норму. Региональные потоки грузов стали более сбалансированными, часть маршрутов оптимизировали, а спрос на перевозки внутри страны остаётся на стабильном уровне. Всё это позволяет игрокам рынка выстраивать более точное планирование загрузки и гибко регулировать тарифы.

«Что касается ближайших перспектив, то цены в сегменте автомобильных перевозок, по мнению аналитиков, останутся под давлением, — отмечает Алексей Иванов. — С одной стороны, дороговизна кредитных ресурсов и высокая ключевая ставка продолжают ограничивать возможности транспортных компаний в плане обновления автопарков. С другой — насыщенность рынка перевозчиков и жёсткая конкуренция не дадут тарифам расти. Дополнительную неопределённость могут внести изменения в регулирующие нормы — обсуждается обновление требований к международным перевозкам и новые налоговые подходы для самозанятых водителей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх