На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Эксперт назвал самую популярную букву у брендов

Больше всего слов в русском языке начинается с буквы «П» — в 17-томном академическом словаре русского языка три тома отведены словам на «П». Однако среди брендов продуктов питания картина иная: по данным рейтинга NTech-500, чаще всего названия начинаются с «С» (80 брендов), затем следуют «К» (55) и «М» (46), отмечает директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов.

При этом, согласно NTech-500, самым популярным у россиян продуктовым брендом является Lay’s.

«Но иностранное название — это, скорее, исключение из правил, всё же большинство популярных продуктовых брендов в России имеют русские названия», — подчеркивает эксперт.

На втором месте в рейтинге расположился «Мираторг». А на третьем — «Простоквашино».

 

Ссылка на первоисточник
наверх