На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инвест-Форсайт

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Хохлов
    Пенсионеры, которые официально не работают ? Во, это про меня. Только я предпенсионер, который официально и неофициал...Пенсионерам грозя...
  • Зоя Жук
    Где он это увидел? Я по тв конечно смотрела. Там совсем другое. Как раз все говорили об изменившейся ситуации навсегд...Хазин назвал глав...
  • Максим
    Владимир Боглаев утверждает, что пока ставка ниже 3% не опустится, технологически сложная промышленность не "заведётс...Центробанк вернул...

Цены на маркетплейсах могут вырасти из-за ФТС

Цены на товары на маркетплейсах могут повыситься из-за новых требований таможни. ФТС планирует ужесточить контроль за торговлей импортными товарами, а крупнейшие маркетплейсы уже обмениваются данными с ФНС, пишет BFM.ru. Рост стоимости импортных товаров на маркетплейсах с одной стороны пополнит бюджет, а с другой — даст шанс отечественному производителю, но за счет сужения выбора и роста цен для отечественного потребителя, подчеркивает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.

«СССР был сильно (но не абсолютно) изолирован от мирового рынка потребительских товаров. Купить импортные товары было, в принципе, можно. У знакомых фарцовщиков или в комиссионных магазинах. Но это было сложно и дорого. Для 90% населения СССР импортные товары были практически недоступны, — напоминает эксперт. — Но нет худа без добра. Изолированность советского внутреннего рынка позволяла отечественной легкой промышленности вполне успешно реализовывать населению СССР свои изделия. Это создавало немало рабочих мест».

 

Ссылка на первоисточник
наверх