
Цены на товары на маркетплейсах могут повыситься из-за новых требований таможни. ФТС планирует ужесточить контроль за торговлей импортными товарами, а крупнейшие маркетплейсы уже обмениваются данными с ФНС, пишет BFM.ru. Рост стоимости импортных товаров на маркетплейсах с одной стороны пополнит бюджет, а с другой — даст шанс отечественному производителю, но за счет сужения выбора и роста цен для отечественного потребителя, подчеркивает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.
«СССР был сильно (но не абсолютно) изолирован от мирового рынка потребительских товаров. Купить импортные товары было, в принципе, можно. У знакомых фарцовщиков или в комиссионных магазинах. Но это было сложно и дорого. Для 90% населения СССР импортные товары были практически недоступны, — напоминает эксперт. — Но нет худа без добра. Изолированность советского внутреннего рынка позволяла отечественной легкой промышленности вполне успешно реализовывать населению СССР свои изделия. Это создавало немало рабочих мест».
Свежие комментарии